Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Современные подходы к организации и конструированию занятий по информатике

Тема: «Современные подходы к организации и конструированию занятий по информатике»

Научно-методический блок
1. Формы, методы, приёмы, используемые при организации факультативных занятий.  Давидюк Н. А. — учитель информатики государственного учреждения образования “Минянская средняя школа”
2. Организация факультативных занятий (из опыта работы). Бороденя Н. А. - учитель государственного учреждения образования “Гимназия г. Кобрина”
3. Особенности выявления способных учащихся. Коршунова О. Е. - педагог-психолог государственного учреждения образования “Гимназия г. Кобрина”
4. Подготовка учащихся к участию в республиканской олимпиаде по информатике.  Саганович Е. А. — учитель информатики государственного учреждения образования “Хидринская средняя школа”
5. Обзор новинок методической литературы по образовательной области информатика.  Андронюк Л. П. - учитель информатики  государственного учреждения образования “Средняя школа № 3 г. Кобрина”

Практический блок
Креатив-бой
Разработка плана подготовки учащихся ко II этапу республиканской олимпиады по информатике

пятница, 20 декабря 2013 г.

ДЗ на 08.01.2014 (9А), 16.01.2014 (9Б)

Подготовить объяснение материала § 11 (можно 3-4 учащимся): самостоятельно изучить материал и подготовиться к тому, чтобы рассказать тему своим товарищам. Если возникнут вопросы, то вы можете задать их мне в комментариях в любой из дней до проведения урока.

четверг, 19 декабря 2013 г.

План урока 7 кл Работа с переменными целого типа

Работа с переменными целого типа
PS. 1. Многим детям тяжёло даётся решение задач из учебника. Ещё команда присваивания в примерах из учебника вводит в путаницу. Я не понимаю зачем переменные, которые по задаче могут изменять своё значение, присваивать в начале конкретные значения, почему в учебнике не использовать команду ввода. Детям и так тяжело сначала понять смысл написания данных программ.
В объяснение материала надо разобрать ещё задачу, аналогичную упражнениям в учебнике. Пример из учебника (практическая часть) заменить на что-то другое.
2. В ходе урока вспомнила следующий приём: дети закрытыми глазами показывают на пальцах ответ. Удачно прошёл на div, mod. Только на все примеры, наверно, будет многовато.  

вторник, 17 декабря 2013 г.

ДЗ 7 кл. на 08.01.2013

Идёт k-я секунда суток. Определить который сейчас час (в часах, минутах и секундах). Например, если k=13257=3*3600+40*60+57, то часов - 3, минут - 40, секунд - 57.

вторник, 10 декабря 2013 г.

ДЗ 7 кл. на 18.12.2013

Даны значения величин А и В. Необходимо произвести между ними обмен значениями. Найти второй способ решения
Например:
На входе: А=5, В=8 readln(a,b)
На выходе: А=8, В=5 writeln(a,b)

План урока 7 кл. Команда присваивания

Команда присваивания
PS.
1. В команды присваивания включить примеры на /, дробные числа.
2. Задачу при объяснении нового материала рассмотрела только в 1 группе, показалось, что не пошло, в остальных не рассматривали.
3. 5-ую задачу, наверно, надо заменить.

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Швейцарский банк… цифровой информации

Швейцарский банк… цифровой информации

Известно, что Швейцария давно славится своими надежными банками — хранилищами денег. Но в настоящее время к ней, как “хранительнице тайн”, добавилась известность как страны,

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ДЗ 9А на 18.12.2013 и 9 Б на 09.01.2014

Кот Матроскин и Шарик загадывали чётные и нечётные числа в произвольном порядке, всего они загадали 20 чисел. Определить самое большое загаданное число являлось чётным ли нечётным.

ДЗ 6 кл на 19.12.2013

Нарисовать мишень из 10 кругов разного цвета, описать алгоритм рисования в текстовом файле, прислать файлы рисунка и описания на электронную почту annashg12@gmail.com
Например,

ДЗ 7 кл. на 11.12.2013

Известны размеры комнаты: a — длина, b — ширина, h — высота. Составьте программу нахождения площади поверхности стен. Значения a, b, h введите с клавиатуры.
Пример ввода:
4 5 3
Пример вывода:
Площадь поверхности стен равна 54.

понедельник, 2 декабря 2013 г.

ДЗ 9 А на 11.12.2013, 9 Б на 19.12.2013

Составить задачу на тему урока. Условие разместить в комментариях.