Блог учителям информатики Беларуси, учащимся, учителям, использующих ИКТ. Всем, кто хочет идти в ногу со временем, быть конкурентноспособными на рынке труда
Страницы
▼
вторник, 23 декабря 2014 г.
понедельник, 22 декабря 2014 г.
вторник, 16 декабря 2014 г.
понедельник, 15 декабря 2014 г.
ДЗ 10 кл. Структурирование информации с использованием информационных моделей
Составить табличную модель своего свободного времени. Файл создать в совместном доступе. Дать доступ учителю
воскресенье, 14 декабря 2014 г.
пятница, 12 декабря 2014 г.
среда, 10 декабря 2014 г.
ДЗ 8 кл. тема Создание и форматирование таблиц
Составьте таблицу, которая бы помогла классному руководителю. В таблице не меньше 5 столбцов и 7 строк. Создайте совместный документ. Для этого:
- Откройте каталог Google Документы (http://docs.google.com).
- Авторизуйтесь на Google, если в верхнем правом углу экрана активна кнопка Войти: кликните по ней и введите логин и пароль.
- Нажмите кнопку Создать (слева в окне) и выберите документ Google-Документы.
Дз 10 кл. Тема "Понятие информационной модели. назначение информационной модели"
Разработать информационную модель «Школа будущего» – образную (рисунок), знаковую (словесное описание) и смешанную (схема).
воскресенье, 7 декабря 2014 г.
суббота, 6 декабря 2014 г.
План урока 7 кл. Команда присваивания
План
Вообще-то мне не нравится, что я не могу на простых примерах показать необходимость команды присваивания.
А каков опыт у вас по этому вопросу?
Вообще-то мне не нравится, что я не могу на простых примерах показать необходимость команды присваивания.
А каков опыт у вас по этому вопросу?
пятница, 5 декабря 2014 г.
четверг, 4 декабря 2014 г.
9 класс Д/з на 09.12.2014 и 11.12.2014
·
§ 10, примеры 1 и
2
·
Задача на выбор
5-6
баллов упр. 2 с. 66
7-8
баллов. Составьте программу, которая заполняет массив a[1..10] случайными числами в диапазоне от 0 до 10,
затем первый элемент меняет местами с максимальным элементом.
9-10
баллов придумать задачу на нахождение максимального или минимального элементов
и действий над ними.
- повторить § 5-10 — подготовиться к практической работе
среда, 3 декабря 2014 г.
ДЗ 10 кл. Последний урок по строковым
3-4 балла. Выписать из параграфа 4 предложение с самым большим количеством знаков препинания. Программы не считаются.
5-6 баллов. Составить программу c функцией pos и copy.
7-8 баллов. Составить программу c циклом и процедурой delete.
9-10 баллов. Ввести несколько рациональных чисел, разделенных пробелами. Составьте программу, которая подсчитывает, сколько среди них целых чисел.
8 кл. ДЗ. Тема "Создание и форматирование списков"
Упр 3 стр. 69. Для выполнения задания можно использовать яндекс-карты, знания мамы и папы. Перечислить необходимо все пункты. Создайте совместный документ. Для этого:
Откройте каталог Google Документы (http://docs.google.com).
Авторизуйтесь на Google, если в верхнем правом углу экрана активна кнопка Войти: кликните по ней и введите логин и пароль.
Нажмите кнопку Создать (слева в окне) и выберите документ Google-Документы.
Откройте каталог Google Документы (http://docs.google.com).
Авторизуйтесь на Google, если в верхнем правом углу экрана активна кнопка Войти: кликните по ней и введите логин и пароль.
Нажмите кнопку Создать (слева в окне) и выберите документ Google-Документы.
вторник, 2 декабря 2014 г.
понедельник, 1 декабря 2014 г.
Сообщество учителей информатики
Уважаемые учителя информатики! Приглашаю вас в сообщество учителей информатики!
Нас очень много. Вместе всё решается легче и быстрее!
Нас очень много. Вместе всё решается легче и быстрее!
Академия культуры Google
Академия культуры. Коллекция прекрасных картин.
Могут использовать не только историки и учителя ИЗО.
Например, Александра Барышева предлагает такой вариант
http://goo.gl/qo9u4J . Хороша для урока геометрии: многообразие тел вращения и многогранников. Для моих уроков физики: в каком из сосудов дольше сохранится температура холодного напитка / горячего блюда?
Могут использовать не только историки и учителя ИЗО.
Например, Александра Барышева предлагает такой вариант
http://goo.gl/qo9u4J