Страницы

Вставка символов и формул. Урок 5. Тема «Технология обработки текстовых документов»

ПЛАН УРОКА

  1. Сядет за парту тот, кто назовёт…

  2. Проверка д/з

  3. Новый материал

  4. Практическая работа

  5. ДЗ

  6. Подведение итогов урока

воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Движение объектов

Процедура LockDrawing;

Рисование средствами PascalABC происходит очень медленно. Пока оно идет, картинка на экране успевает много раз обновиться. Отсюда мерцание. То есть, мы видим не окончательную картинку, а процесс ее рисования. Окончательную картинку в общем-то не видим — как только она построилась, мы ее тут же стираем и начинаем новый цикл рисования. Для борьбы с этим эффектом придумали двойную буферизацию. Идея в том, чтобы сначала построить картинку в памяти (не выводя на экран), а затем отобразить новый кадр на экране целиком, без промежуточных вариантов, где не хватает половины лучиков. Для этого в начале программы вызываем процедуру LockDrawing.

среда, 20 апреля 2022 г.

Таблицы. Урок 4. Тема «Технология обработки текстовых документов»


ПЛАН УРОКА

  1. ТРУД.
  2. Проверка ДЗ.
  3. Новая тема.
  4. Физкультминутка.
  5. Практическая работа
  6. ДЗ.
  7. Итоги урока.

среда, 13 апреля 2022 г.

Работа с графикой. Урок 2.

Задание 2. Составить программу для получения следующего изображения



Задание 3. Измените программу так, чтобы прямоугольники стали шире.

воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Работа с графикой

Ширина, высота и расстояние между линиями задаются с клавиатуры.

 Задание 2. Составить программу для получения следующего изображения



Задание 3. Составить программу для получения следующего изображения. Для удобства нарисуйте схематически рисунок в тетради, проставьте координаты



вторник, 5 апреля 2022 г.

Цикл с предусловием

Задание 1. С клавиатуры вводится последовательность чисел. Ввод заканчивается, когда пользователь ввёл ноль. Найдите сумму введённых чисел.


Задание 2. С клавиатуры вводится последовательность чисел. Ввод заканчивается, когда пользователь ввёл ноль. Найдите сумму введённых чисел и определите, сколько чисел удалось ввести.

Олимпиада по математике

 4 класс:

https://forms.gle/QzpjW2rj5N9o47mp9

5 класс

https://forms.gle/mCMd8HesNHZ18UN7A

6 класс

https://forms.gle/Mw2TiU5g6PahKsHw6

Для корректного открытия ссылку необходимо скопировать в адресную строку браузера и

перейти.