Блог учителям информатики Беларуси, учащимся, учителям, использующих ИКТ. Всем, кто хочет идти в ногу со временем, быть конкурентноспособными на рынке труда
среда, 13 марта 2024 г.
вторник, 12 марта 2024 г.
Контрольная работа
Фото
1 слайд
2 слайд
Памятник природы республиканского значения.
В парке 70 видов деревьев и кустарников.
3 слайд
Затем в здании был городской магистрат, ратуша и телеграфная станция.
Сейчас там ЗАГС.
4 слайд
Открылся в 1946 году. Экспонаты собирали по всему миру.
5 слайд
В музее Суворова есть шляпа Петра III, шляпа Александра I и ботфорты Павла I.
Вопросительный знак - Shift+7. Увеличьте размер ?. Поставьте его где-то 150 пт. После ввода размера нажмите клавишу Enter.
6 слайд
7 слайд
Текст для 5 задания
К сожалению, фото шляп и ботфортов мы не нашли
Приезжайте, если не увидите шляпу, попробуете наше мороженое!
Для добавления надписи используйте Вставка/Надпись и щёлкайте мышкой там, где хотите расположить надпись.
Для добавления двух эффектов к одному объекту можно использовать кнопку Добавить анимацию.понедельник, 11 марта 2024 г.
Аппаратные средства компьютера
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
ИГРАЕМ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП
ГРУППА ПРОЦЕССОР
1. Подготовить презентацию, в которой ответить на следующие вопросы
а) Назначение процессора
б) Как выглядит процессор
в) Где размещается
г) С чем обменивается информацией?
2. Составить 4 вопроса по этой теме.
Требования к вопросам:
1. 1 вопрос на «на да-нет».
2. 1 вопрос с ответом в одно слово.
3. 2 любых вопроса.
4. Вопросы вынести на презентацию.
ГРУППА ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ
1. Подготовить презентацию, в которой ответьте на следующие вопросы
а) Виды внутренней памяти.
б) Назначение постоянной памяти. Подберите картинку.
в) Назначение оперативной памяти. Подберите картинку.
г) С чем обменивается информацией?
2. Составить 3 вопроса по этой теме.
Требования к вопросам:
1. 1 вопрос на «на да-нет».
2. 1 вопрос с ответом в одно слово.
3. 1 любой вопроса.
4. Вопросы вынести на презентацию.
ГРУППА ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ
1. Подготовить презентацию, в которой ответьте на следующие вопросы
а) Назначение внешней памяти
б) Какие устройства относятся к внешней памяти
г) Как можете объяснить эту картинку?
д) С чем обменивается информацией?
2. Составить 4 вопроса по этой теме.
Требования к вопросам:
1. 1 вопрос на «на да-нет».
2. 1 вопрос с ответом в одно слово.
3. 2 вопроса, которые требуют развёрнутый ответ (1 предложение).
4. Вопросы вынести на презентацию.
ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
10 Б 1 ГРУППА
10 Б 2 ГРУППА
10 А 1 ГРУППА
10 А 2 ГРУППА
ИГРАЕМ
среда, 6 марта 2024 г.
Вставка символов и формул
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Создайте документ символы и формулы фамилия Сохраните его в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г)класс.
Внимание. Все задания выполняем в одном файле.
Задание 2. Набрать текст из упр. 1 п. 1 и 2 стр. 131. Сохраните изменения в файле.
Задание 3. Набрать текст из упр. 2 п. 2 стр. 132. Сохраните изменения в файле.
Задание 4. Набрать текст из упр. 2 п. 1 стр. 132. Сохраните изменения в файле.
вторник, 5 марта 2024 г.
Обобщающее занятие по теме «Компьютерные презентации»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Презентацию сохраните в папку D:\ученики\6А, Б, В, Г, Д под именем Ваша фамилия и имя тема презентации.
- Оформление презентации выберите сами.
- Единая тема.
- 7-10 слайдов. 1 мысль на слайде.
- Титульный слайд.
- Заключительный слайд.
- Готовые изображения и текст на слайдах.
- Одно изображение создано вами с помощью фигур. Не менее трёх фигур.
- Настроена анимация там, где она уместна.
- Добавьте пустой слайд и создайте там следующую анимацию:в один ряд появляются 7 одинаковых щаров, первый шар появляется по щелчку, остальные через 1 секунду после предыдущего, когда появился последний шар, шары начинают исчезать с последнего, «исчезание» происходит через секунду после предыдущего.
понедельник, 4 марта 2024 г.
пятница, 1 марта 2024 г.
Архивация файлов
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. В папке D:\ученики\7А, Б, В, Г создайте папку со своей фамилией.
Для создания папки:
1. Откройте Мой компьютер.
2. Откройте последовательно диск D:, папку ученики, папку вашего класса.
3. Правая кнопка мыши.
4. Создать/ Папка.
5. Введите имя папки.
6. Нажмите Enter.
Задание 2.
1. Скопируйте себе в папку всю папку D:\для занятий\7 класс\архиваация\файлы для работы.
Для копирования:
1. Откройте Мой компьютер.
2. Откройте папку D:\для занятий\7 класс\архиваация.
3. Выделите папку файлы для работы.
4. Нажмите правую кнопку мыши.
5. Копировать.
6. Перейдите в папку D:\ученики\7А, Б, В, Г\ваша фамилия.
7. Правая кнопка мыши.
8. Вставить.
2. Заархивируйте файл Белый гриб.bmp из папки для D:\ученики\7А, Б, В, Г\ваша фамилия\файлы для работы. Архив разместите в своей папке. Имя архива Белый гриб.
Для создания архива:
1. Откройте папку со своей фамилией.
2. Окройте папку файлы для работы.
3. Выделите файл Белый гриб.
4. Правая кнопка мыши.
5. Добавить в архив...
6. Обзор.
7. Выберите папку ваша фамилия.
8. Сохранить.
9. ОК.
Сравните размеры. Запишите в тетрадь размер исходного и заархивированного файла. Как он изменился?
Задание 3. Заархивируйте папку ТР. Она в папке D:\ученики\7А, Б, В, Г\ваша фамилия\файлы для работы. Имя архива ТР. Запишите в тетрадь размер папки ТР и заархивированного файла ТР.
Для создания архива:
1. Откройте папку со своей фамилией.
2. Окройте папку файлы для работы.
3. Выделите папку ТР.
4. Правая кнопка мыши.
5. Добавить в архив...
6. Обзор.
7. Выберите папку ваша фамилия.
8. Сохранить.
9. ОК.
Сравните размеры. Запишите в тетрадь размер исходной папки и заархивированного файла. Как он изменился?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)