пятница, 18 января 2013 г.

6 класс. Ввод и редактирование текста

План урока 6 класс. Ввод и редактирование текста. Сохранение и загрузка текста.
Комментарии к проведённому уроку:
  1. Проверка ДЗ - задать только по 2 вопроса.
  2. Объяснение практической части (как выполнять вставку, удаление и замену символов) разбираем вместе.
  3. Необходимо вспомнить про расширение файла. 
  4. На "10" в двух группах не выполнил никто.
Самое приятное: я уже увидела в 6 "В", что детям нравятся работать в группах, работали последних уроках в группе все. Только бы не сглазить :)


3 комментария:

  1. Привет! А Вы молодец - хороший бложек у Вас.
    С уважением, Блог учителей Беларуси http://inspiration.blog.tut.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо. Очень приятно. Ваш отзыв первый. Делаю и не понимаю надо ли это кому-то.

      Удалить
    2. Аня, я давно просматриваю Ваш блог и радуюсь Вашему энтузиазму. Думаю, и коллеги читают, только они у нас писать не умеют, поэтому комментариев не оставляют)
      Не тревожьтесь, переживите этот этап молчания, нужно время. И немножко саморекламы. По каталогам блог прогоните. Хоть по Акавите какой. В Яндекс вебмастер занесите данные.
      И ставлю перед Вами стратегическую задачу: участие в следующем году в конкурсе от nastaunik.info. Я участвовала в этом году и получила приз! Ноутбук. Вот с этим бложеком: http://fortee.ru
      Блоги - это технология будущего. Это и обратная связь, и дополнительное образование, и вообще образовательная среда. Все везде давно блогингом занимаются, а наша система образования всё тормозит. Вон, министр заявил на днях о централизации школьных сайтов. Я в шоке.
      Пока блоги, подобные Вашему, держатся на личной инициативе. Поддержки особой нет. Или, более того,как у меня, палки в колёса.
      Вы делаете нужное и полезное дело. Награды особой не ждите. Но лично от меня и наших коллег-блогеров Вам уважение и пожелание не отказываться, продолжать - и будет результат и успех.
      Обожаю талантливых коллег!
      Татьяна

      Удалить