понедельник, 18 января 2016 г.

ДЗ 9, 8 кл. на 20.01.2015, на 22.01.2016

Ребята, так как не у всех есть дома Macromedia Flash, предлагаю вам поработать в Google рисунках.
Идея, текст, рисунки, инструкции взяты у Андрея Рожкова.
Задание. Что нужно сделать? Расписать окно причудливым, морозным узором, для этого:

1. Убедиться, что Вы авторизованы в Google.
2. Перейти по ссылке https://docs.google.com/drawings/d/17XZSMeH...dit?usp=sharing
Вы должны увидеть следующее изображение:


3. Обязательно создать копию (иначе не сможете редактировать документ).



На картинке Вы видите вечерний вид из окна. Как известно, Дед Мороз не только наряжает деревья в белоснежные одеяния, но и умеет расписывать причудливыми узорами окна. Это сказочные картины, в которых можно разглядеть деревья, фигурки животных, цветы, россыпь звезд на небе, и многое другое, что откроет вам ваша фантазия.



Предлагаем и Вам взять сказочную кисть и расписать окно причудливым узором, как это сделал бы Дед Мороз. Ах да, у вас нет волшебной кисти... Но это не беда: для того, чтобы справиться с этой задачей, у вас есть семь "причудливых" элементов.



Обязательное условие: должны быть использованы все элементы... (их можно клонировать, группировать, вращать и трансформировать). 

И самое главное - нельзя использовать раздел меню "Вставка"



8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже доступ запрещен к таблице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, я не могу дать анониму доступ. Сообщите мне свой адрес. Смотри комментарий ниже.

      Удалить
  3. Анастасия Грицук19 января 2016 г. в 19:24

    дайте мне доступ . я не могу зайти в таблицу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не могу дать доступ, потому что у тебя адрес не на gmail. Через кнопку Задать вопрос (на блоге справа) сообщи мне свой адрес. Я вышлю пароль и логин от metod-kobrin.by

      Удалить
  4. У нас есть первые работы!
    Приглашаем всех желающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://docs.google.com/drawings/d/1259i3ZSMsSVt288DYZ3WN8B8r5yg_EcUtKi5ReMbWME/edit

      Удалить