четверг, 3 мая 2018 г.

Структурирование информации

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 2. Создайте в текстовом редакторе табличную модель «Расписание уроков».
Табличную модель создаём на 5 дней недели с понедельника по пятницу.
Заполняем только один из дней.


Задание 3. Прочитайте информацию.
«Двоичная матрица» отображает есть между объектами связь или нет связи.

Математика
Информатика
Физика
Алексеев Пётр
1
1
0
Волков Илья
0
0
1
Галкина Анна
0
1
1
В данной таблице единица указывает на то, что данный ученик посещает факультатив,
а нуль — что не посещает.


На рисунке приведена схема дорог, соединяющих деревни Горки, Дубровка, Берёзовка,
Островки, Сосны. На основании графической модели
постройте табличную модель типа «двоичная матрица»,
где единицы стоят на пересечении строки и столбца
с названиями смежных (т. е. соединённых дорогой) деревень. ДОРОЖНАЯ СЕТЬ

Горки
Дубровка
Березовка
Островки
Сосны
Горки
0




Дубровка

0



Березовка


0


Островки



0

Сосны




0


Задание 4.  Известно, что славянские языки — группа близкородственных языков,
относящихся к индоевропейской семье языков.
Современные славянские языки делятся на 3  группы: восточнославянскую 
(русский, украинский, белорусский), западнославянскую 
(польский, верхне- и нижнелужицкий, чешский, словацкий) и
южнославянскую (болгарский, македонский, сербскоховатский, словенский).
Представьте предложенную информацию в виде графа.
Для построения графа используйте объект SmartArt, ориентация листа — альбомная.


Задание 5. Постройте табличную модель «двоичная матрица» для решения
следующей логической задачи.
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
Известно, что вода и молоко — не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит
между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода.
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам.

Бутылка
Стакан
Кувшин
Банка
Молоко


Лимонад

Квас


Вода



Комментариев нет:

Отправить комментарий