ПОВТОРЕНИЕ
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Задание 2.
Упр. 1 стр. 120, Упр. 2 1 на выбор
Задание 3. Запишите алгоритм для исполнителя Шестиклассник алгоритм сложения дробей с одинаковым знаменателем.
Задание 4. Упр. 6
Задание 5. Упр. 8
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
1. Установите соответствие между понятием и его определением
Понятия:
1. Словесное описание
2. Блок-схема
3. Программа
Определения:
1. Алгоритм, записанный на языке программирования
2. Запись алгоритма с помощью привычных для человека предложений и фраз.
3. Графический способ записи алгоритма
2. Что означает блок Прямоугольник?
а) проверка условий
б) ввод (вывод) данных
в) начало (конец) алгоритма
г) начало цикла с параметром
3. Заполните пропуски.
Блок Ввод и блок Вывод служат для ____________ и _____________.
4. Пете захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, положил в чашку пакетик заварки, налил туда кипяток, дал настояться 5 минут и выпил свой чай. Оформите алгоритм Пети в виде блок-схемы.
5. Оформите в виде блок-схемы признак делимости натурального числа на 5.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параграф 17
Вы должны уметь
- перечислить способы записи алгоритмов
- рисовать и называть основные блоки блок-схем
- знать, как заполнить блок-схемы алгоритмов задания 4 и 5 раздела Контроль
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Я могу перечислить способы записи алгоритмов...
Мне ещё надо...
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Я могу перечислить способы записи алгоритмов...
Мне ещё надо...
Это, типа, удаленное обучение?
ОтветитьУдалить