План урока:
Чтобы всё успевать, надо список составлять
ЦЕЛИ УРОКА
планируется, что к концу урока вы будете уметь создавать и оформлять маркированные, нумерованные, многоуровневые списки.
???
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Создайте документ списки_фамилия Сохраните его в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г)класс.
Задание 2. Скопируйте текст ниже в созданный документ. Установите размер шрифт для текста 15 пт. Оформите список композиторов в виде маркированного списка. Вид маркера подберите сами. Сохраните изменения в документе (Файл/Сохранить).
Музыканты-романисты черпали вдохновение в народных песенных мотивах и танцевальных ритмах. Часто обращались в своём творчестве к литературным произведениям Шекспира, Гёте, Шиллера. В XIX в. многие европейские страны дали миру великих композиторов:
Австрия и Германия - Франц Шуберт и Рихард Вагнер;
Польша - Фредерик Шопен;
Венгрия - Ференц Лист;
Италия - Джоакино России и Джузеппе Верди;
Чехия - Бендржих Сметана;
Норвегия - Эдвард Григ;
Россия - Михаил Глинка, Александр Бородин, Пётр Чайковский.
Продолжите выполнять задания в этом же документе. Предыдущие задания не убирайте.
Задание 3. В созданном документе создайте нумерованный список «уроков» в любимый будний день недели. Количество «уроков» не менее 4. Примерный вид списка ниже:
Сохраните изменения в текстовом документе Файл/Сохранить.
Задание 4. В созданном документе создайте многоуровневый список «Список покупок». В первом уровне не меньше 3 пунктов и во втором не меньше, чем по 3 пункта. Примерный вид списка ниже.
Сохраните изменения в текстовом документе.
Задание 5. Создайте многоуровневый список «Мне бы хотелось» из следующих основных пунктов:
посетить
посмотреть
прочитать
сделать
В каждом основном пункте не менее 3 подпунктов. У списка должно быть название.
Комментариев нет:
Отправить комментарий