понедельник, 28 марта 2022 г.

Списки. Урок 2. Тема «Технология обработки текстовых документов»

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Проверка ДЗ
  3. Повторение
  4. Новый материал
  5. Практическая работа
  6. ДЗ
  7. Итоги урока


Чтобы всё успевать, надо список составлять


ЦЕЛИ УРОКА

планируется, что к концу урока вы будете уметь создавать и оформлять маркированные, нумерованные, многоуровневые списки.

???

1. Поясните, с какой целью создаются списки
2. Что называется списком?
3.  Какому списку - нумерованному или маркированному - следует отдавать предпочтение?
4. В каких ситуациях удобнее использовать многоуровневый список? 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Задание 1. Создайте документ списки_фамилия Сохраните его в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г)класс.



Задание 2. Скопируйте текст ниже в созданный документ. Установите размер шрифт для текста 15 пт. Оформите список композиторов в виде маркированного списка. Вид маркера подберите сами. Сохраните изменения в документе (Файл/Сохранить).


Музыканты-романисты черпали вдохновение в народных песенных мотивах и танцевальных ритмах. Часто обращались в своём творчестве к литературным произведениям Шекспира, Гёте, Шиллера. В XIX в. многие европейские страны дали миру великих композиторов:

Австрия и Германия - Франц Шуберт и Рихард Вагнер;

Польша - Фредерик Шопен;

Венгрия - Ференц Лист;

Италия - Джоакино России и Джузеппе Верди;

Чехия - Бендржих Сметана;

Норвегия - Эдвард Григ;

Россия - Михаил Глинка, Александр Бородин, Пётр Чайковский.


Примерный вид текста после оформления



Продолжите выполнять задания в этом же документе. Предыдущие задания не убирайте.



Задание 3. В созданном документе создайте нумерованный список «уроков» в любимый будний день недели. Количество «уроков» не менее 4.  Примерный вид списка ниже:







Сохраните изменения в текстовом документе Файл/Сохранить.



Задание 4. В созданном документе создайте многоуровневый список «Список покупок». В первом уровне не меньше 3 пунктов и во втором не меньше, чем по 3 пункта. Примерный вид списка ниже.








Сохраните изменения в текстовом документе.



Задание 5. Создайте многоуровневый список «Мне бы хотелось» из следующих основных пунктов: 

  • посетить

  • посмотреть

  • прочитать

  • сделать

В каждом основном пункте не менее 3 подпунктов. У списка должно быть название.


ДЗ

§ 21 п. 1 в. 1, 2 стр. 118. 
Составить список известные люди Кобрина. Список оформить в следующем виде 
Известные люди Кобрина
ФИО человека - коротко о человеке
*Повышенный уровень создаёт список в гугл-документе и предоставляет мне доступ на работу

*Составить 2 предложения на тему урока с ошибками. В ваших предложениях ошибки должен суметь найти любой человек, владеющий данной темой даже, если у него нет нашего учебника.  Файл  для работы для повышенного уровня


ИТОГИ УРОКА
«На этом уроке мне понравилось…»
«Сегодня я понял, что…»
«Хотелось бы узнать ещё…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий