среда, 27 апреля 2022 г.

Вставка символов и формул. Урок 5. Тема «Технология обработки текстовых документов»

ПЛАН УРОКА

  1. Сядет за парту тот, кто назовёт…

  2. Проверка д/з

  3. Новый материал

  4. Практическая работа

  5. ДЗ

  6. Подведение итогов урока

ЦЕЛИ УРОКА

планируется, что к концу урока вы будете уметь вставлять и редактировать символы и формулы.

???

  1. Можно ли вставить в текст символ, которого нет на клавиатуре?
  2. Обязательно ли при вставке формул использовать редактор формул?
  3. В каких случаях без редактора формул не обойтись?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Пересмотреть
Задание 1. Создайте документ формулы_фамилия Сохраните его в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г)класс.

Внимание. Все задания выполняем в одном файле. 

Задание 2. Набрать текст из упр. 1 п. 1 и 2 стр. 131. Сохраните изменения в файле.

Задание 3. Набрать текст из упр. 2 п. 2 стр. 132. Сохраните изменения в файле.

Задание 4. Набрать текст из упр. 2 п. 1 стр. 132. Сохраните изменения в файле.


Задание 5. Мы с вами изучали векторную графику и говорили, что изображения там строятся из фигур. Для описания этих фигур мы используем уравнения и неравенства. Посмотрите это на примере. Чтобы посмотреть, какие функции использовались для данного примера. Щёлкайте  на треугольничек возле названий  Вам откроется список функций. 

Выберите из папки Контур одно уравнение с дробью, одно уравнение с возведением в степень и третье на ваш вкус. Оформите эти 3 уравнения в виде системы.


Д/З

§ 23 
Файл для повышенного уровня. Выбрать из учебника алгебры или геометрии для 8 класса 3 уравнения: с дробью, корнем, дробью и корнем. Вверху над текстом напишите свою фамилию, возле каждой формулы напишите номер страницы и учебник, из которого брали. Фото добавить в совместный документ

Комментариев нет:

Отправить комментарий