ПЛАН УРОКА
ЦЕЛИ УРОКА
планируется, что к концу урока вы будете уметь вставлять и редактировать символы и формулы.
???
- Можно ли вставить в текст символ, которого нет на клавиатуре?
- Обязательно ли при вставке формул использовать редактор формул?
- В каких случаях без редактора формул не обойтись?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Пересмотреть
Задание 1. Создайте документ формулы_фамилия Сохраните его в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г)класс.
Внимание. Все задания выполняем в одном файле.
Задание 2. Набрать текст из упр. 1 п. 1 и 2 стр. 131. Сохраните изменения в файле.
Задание 3. Набрать текст из упр. 2 п. 2 стр. 132. Сохраните изменения в файле.
Задание 4. Набрать текст из упр. 2 п. 1 стр. 132. Сохраните изменения в файле.
Задание 5. Мы с вами изучали векторную графику и говорили, что изображения там строятся из фигур. Для описания этих фигур мы используем уравнения и неравенства. Посмотрите это на примере. Чтобы посмотреть, какие функции использовались для данного примера. Щёлкайте на треугольничек возле названий Вам откроется список функций.
Выберите из папки Контур одно уравнение с дробью, одно уравнение с возведением в степень и третье на ваш вкус. Оформите эти 3 уравнения в виде системы.
Д/З
§ 23
Файл для повышенного уровня. Выбрать из учебника алгебры или геометрии для 8 класса 3 уравнения: с дробью, корнем, дробью и корнем. Вверху над текстом напишите свою фамилию, возле каждой формулы напишите номер страницы и учебник, из которого брали. Фото добавить в совместный документ
Комментариев нет:
Отправить комментарий