СОСТАВЛЯЕМ ПРОГРАММЫ
Задание 2. Набрать и выполнить программу, разобранную в классе.
Задание 3. Вводится адрес электронной почты. Вывести ту часть имени, которую пользователь придумывает сам.
var a,s:string;
……..:integer;
begin
readln(a);
p:=...(‘@’,a);{ищем номер символ @}
s:=copy(...,1,p-1); {выделяем нужную часть}
writeln(s);
Задание 4. Вводится адрес электронной почты. Вывести адрес сервера.
Пример
Ввод: zubrenok@les.by
Вывод: les.by
Подсказка. Мы можем найти длину строки и номер @. Это нам поможет найти количество символов в адресе сервера.
Задание 5. Создание шаблона электронного письма. Некая почтовая программа при создании письма использует следующую технологию. Она берет имя получателя и помещает его после приветствия. Затем следует место для текста сообщения, после него — подпись отправителя. Имена получателя и отправителя программа берет из их электронных адресов. Напишите программу, реализующую данное действие.
Входные данные:
электронный адрес адресата;
электронный адрес отправителя.
Выходные данные: шаблон сообщения.
Пример
Входные данные:
Кому: Bilbo@valinor.er
От кого: Gandalf@valinor.er
Текст сообщения:
Поздравляю тебя со стаодиннадцатилетием! Желаю здоровья и долголетия.
Вывод на экран:
Здравствуй, Bilbo!
Поздравляю тебя со стаодиннадцатилетием! Желаю здоровья и долголетия.
С уважением, Gandalf.
Комментариев нет:
Отправить комментарий