Правила игры
1. Откройте Википедию
2. Учитель назначает «точку входа» в игру, то есть ключевое слово начала путешествия, которое надо ввести в строку поиска Википедии. Это может быть: «Земля», «парк», «Жюль Верн», «алгоритм», «языки программирования», «природа», «информатика» и пр.
3. Читайте статью Википедии до тех пор, пока не откроете для себя что-то новое, пока не встретите новый термин, выделенный гипертекстом, являющийся ссылкой на следующую статью. Желательно, чтобы открытый факт (новое знание) вызвало бы удивление даже у ваших родителей, если бы вы им рассказали о нем. Таким образом, ваша задача найти новый термин и побольше разузнать о нем.
4. Каждый шаг своего путешествия по Википедии, каждый новый термин записывай на личной странице слайда общей презентации.
На слайде обязательно должны быть:
5. Через 20-25 минут путешествия по Википедии, учитель предоставляет слово каждому ученику для краткого сообщения о наиболее интересных фактах-терминах, которые он узнал. Его слайд в общей презентации должен быть заполнен.
2. Учитель назначает «точку входа» в игру, то есть ключевое слово начала путешествия, которое надо ввести в строку поиска Википедии. Это может быть: «Земля», «парк», «Жюль Верн», «алгоритм», «языки программирования», «природа», «информатика» и пр.
3. Читайте статью Википедии до тех пор, пока не откроете для себя что-то новое, пока не встретите новый термин, выделенный гипертекстом, являющийся ссылкой на следующую статью. Желательно, чтобы открытый факт (новое знание) вызвало бы удивление даже у ваших родителей, если бы вы им рассказали о нем. Таким образом, ваша задача найти новый термин и побольше разузнать о нем.
4. Каждый шаг своего путешествия по Википедии, каждый новый термин записывай на личной странице слайда общей презентации.
На слайде обязательно должны быть:
- цепочка поиска (все пункты должны быть перечислены последовательно)
- скриншот конечного пункта;
- фотографии наиболее впечатливших тебя фактов, которые ты открыл для себя.
5. Через 20-25 минут путешествия по Википедии, учитель предоставляет слово каждому ученику для краткого сообщения о наиболее интересных фактах-терминах, которые он узнал. Его слайд в общей презентации должен быть заполнен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий