ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
Алгоритм 1. Создание анимации движения:
- Выделить кадр, в котором начнётся анимация движения.
- Создать рисунок, который нужно анимировать.
- Превратить его в символ. Клавиша F8. Признак символа будет голубая рамочка.
- Выделить кадр, в котором будут происходить изменения. Для выделения кадра щёлкните под номером кадром.
- Создать ключевой кадр - F6. В него автоматически скопируется рисунок из начального кадра.
- Изменить положение рисунка.
- Выделить любой кадр между ключевыми и на панели Properties в списке Tween выбрать тип Motion. Указать замедление или ускорение.
Алгоритм 2. Создание анимации формы:
- Выделить кадр, в котором начнётся анимация формы.
- Создать рисунок, который нужно анимировать.
- Выделить кадр, в котором будут происходить изменения.
- Создать ключевой кадр - F6. В него автоматически скопируется рисунок из начального кадра.
- Изменить рисунок или нарисовать новый.
- Выделить любой кадр между ключевыми и на панели Properties в списке Tween выбрать тип Shape. Указать замедление или ускорение.
Алгоритм 3. Создание анимации движения по траектории:
- Создать анимацию движения по прямой.
- Добавить слой траектории.
- Нарисовать на этом слое карандашом траекторию движения
- Выделить слой, где создана анимация движения.
- Выделить кадр с началом анимации.
- Переместить объект в начало линии.
- Выделить кадр, где заканчивается анимация.
- Переместить объект в конец линии.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Запустите программу Macromedia Flash.
Задание 2.
1. Сохраните пустой файл в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г) под именем автоматическая_фамилия.
2. Нарисуйте мяч.
3. Создайте анимацию движения мяча. Мяч движется слева направо. Смотри вверху алгоритм 1.
4. Слой назовите Мяч.
4. Просмотрите анимацию.
5. Сохраните изменения в файле.
Задание 3.
1. Добавьте новый слой и назовите его Облако.
2. Нарисуйте облако.
3. Создайте анимацию движения облака. Облако движется справа налево. Смотри вверху алгоритм 1.
4. Просмотрите анимацию.
5. Сохраните изменения в файле.
Задание 4.
1. Добавьте новый слой и назовите его Солнце и месяц.
2. Нарисуйте на этом слое солнце. Создайте анимацию формы, которая превращает солнце в месяц. Смотри вверху алгоритм 2.
3. Просмотрите анимацию.
4. Сохраните изменения в файле.
Задание 5.
1. Добавьте новый слой и назовите его Шар.
2. Нарисуйте воздушный шар на ниточке.
3. Создайте анимацию движения воздушного шара. Шар движется по кривой и медленно поднимается. Кривая идёт зигзагом: начинается движение слева, шар поднимается вверх, затем где-то по центру опускается вниз и поднимается в правый верхний угол. Смотри вверху алгоритм 3.
4. Просмотрите анимацию.
5. Сохраните изменения в файле.
6 (10 баллов). А теперь пусть ваш шар превратится в звезду.
7. Просмотрите анимацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий