ИГРАЕМ И ПОВТОРЯЕМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К НОВОМУ МАТЕРИАЛУ
Задача. Через клетку от Робота могут быть стены. Робот делает шаг в одном из направлений. Если слева, справа, сверху или снизу есть стена, он закрашивает клетку, в которой стоит. Обстановка if2.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Задание 1. Запускаем программу PascalABC.NET. Ярлык вы найдёте на Рабочем столе или в меню Пуск Обратите внимание на чёрные буквы net в правом нижнем углу значка
Задание 3-4. Рассмотреть оставшиеся 2 случая для предыдущей задачи
Задание 5. Задание из задачника if3. Есть поле 2х2. Робот в одном из углов. Надо перейти в противоположный угол и закрасить клетку.
if ... and ... {определяем угол}
then
begin
гоним Робота в противоположный угол
end;
if ... and ... {определяем угол}
then
begin
гоним Робота в противоположный угол
end;
if ... and ... {определяем угол}
then
begin
гоним Робота в противоположный угол
end;
if ... and ... {определяем угол}
then
begin
гоним Робота в противоположный угол
end;
Комментариев нет:
Отправить комментарий