понедельник, 8 января 2024 г.

Связывание таблиц

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Запустите Microsoft Access и создайте новую базу данных. Сохраните файл в папку D:\ученики\10А, Б Имя файла Абитуриенты фамилия.

Задание 2. На основании информации  ниже создайте таблицы Анкеты и Отметки.

В таблице Анкеты следующие поля: Регистрационный номер (тип поля Числовой), Фамилия (тип поля Короткий текст), Имя (тип поля Короткий текст), Отчество (тип поля Короткий текст), Дата рождения (тип поля Дата и время и выберите формат даты), Какое учебное заведение закончил (тип поля Короткий текст). Ключевое поле - Регистрационный номер. 

В таблице Отметки следующие поля: Регистрационный номер (тип поля Числовой), Отметка за первый экзамен (тип поля Числовой), Отметка за второй экзамен (тип поля Числовой), Отметка за третий экзамен (тип поля Числовой). Ключевое поле - Регистрационный номер. 

Свяжите данные таблицы по полю Регистрационный номер. 

Сохраните результаты работы.

Задание 3. 

1. Добавьте в базу данных ещё две таблицы Факультеты и Специальности. Типы полей, ключевые поля определите сами. 

2. По какому полю их можно связать между собой? Если ответа не нашли или сомневаетесь, попросите помощи у учителя или одноклассника.

3. Свяжите таблицы Факультеты и Специальности.

4. Можно ли таблицы Факультеты и Специальности связать  с таблицами Анкеты и Отметки? Объясните свой ответ учителю.

5. Сохраните результаты работы.

 Задание 4. 

1. Добавьте в базу данных ещё две таблицы Абитуриенты и Итоги. У полей Зачисление и Медаль тип логический. 




2. Свяжите таблицы. 

3. Связи вы можете проверить по рисункам

и по схеме данных 


4. Сохраните результаты работы.


Задание 5. 

1. Внесите в таблицы сведения о 5 абитуриентах. 2 абитуриента поступают на одинаковые специальности. Ещё 2 абитуриента на одинаковые факультеты, но разные специальности Пятый абитуриент поступает на отличный от этих четырёх факультет. Остальные данные придумайте сами.

2. Покажите результаты работы учителю.









Комментариев нет:

Отправить комментарий