ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Создайте папку со своей фамилией в папке D:\ученики\9А(Б,В).
Задание 1. Кобрин – небольшой красивый город Брестской области. После республиканских дожинок город значительно преобразился, появились новые места отдыха. А где любите отдыхать в городе вы? Сохраните фотографию этого места в вашей папке. Имя файла - название места. Правая кнопка мыши на фото/Сохранить картинку как...
Задание 2. На территории Брестской области есть несколько замков и дворцов. Какой замок или дворец хотели бы посетить вы? Найдите в Интернете информацию об этом месте и сохраните её в виде веб-страницы в свою папку. Правая кнопка мыши в свободном месте/Сохранить как...
Задание 3. Оформите в текстовом документе информацию об одном из замков Брестской области. На листе располагается название замка, 1 фото, интересный факт о замке. Сохраните информацию в вашей папке под именем Замок.
Задание 4.
1. Найдите сайт Кобринский музей им. А.В.Суворова.
2. В пункте меню Музей выберите подпункт Статьи найдите статью "Так создавался музей" А.М. Мартынов.
3. Составьте по этой статье 4 вопроса на «да-нет». Вопросы с ответами. Вопросы записываем в тетрадь.
4. Что зацепило вас в этой статье больше всего? Одно предложение в тетради.
Задание 5. Фотозагадка.
1. Найдите фотографию какого-то малоизвестного исторического места Беларуси.
2. Добавьте это фото в совместную презентацию.
3. Выберите фотографию, которую оставил ваш одноклассник, и найдите, что это за объект. Используем поиск по картинке.
4. Делаете скриншот результатов поиска.
5. Размещаете скриншот рядом с ответом.
Фотографии не повторяются.
Ссылка на совместную презентацию Доступ даю по запросу. Я должна понимать, что доступ запросил у меня мой ученик. На загадочные имена я доступ не даю.
РЕФЛЕКСИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Изучаете дополнительный материал и создаёте впрезентацию по этому материалу. Доступ на презентацию даёте мне.
Требования к презентации:
1. От 6 слайдов.
2. На слайдах основные мысли. Если есть возможность подобрать изображения, добавляем.
3. Единый стиль.
4. Информацию уметь доносить всем в группе.
5. Прописаны авторы презентации.
6. Доступ на презентацию дан мне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий