Автоматическая анимация
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
Алгоритм 1. Создание анимации движения:
- Выделить кадр, в котором начнётся анимация движения.
- Создать рисунок, который нужно анимировать.
- Превратить его в символ. Клавиша F8. Признак символа будет голубая рамочка.
- Выделить кадр, в котором будут происходить изменения. Для выделения кадра щёлкните под номером кадром.
- Создать ключевой кадр - F6. В него автоматически скопируется рисунок из начального кадра.
- Изменить положение рисунка.
- Выделить любой кадр между ключевыми и на панели Properties в списке Tween выбрать тип Motion. Указать замедление или ускорение.
Алгоритм 2. Создание анимации формы:
- Выделить кадр, в котором начнётся анимация формы.
- Создать рисунок, который нужно анимировать.
- Выделить кадр, в котором будут происходить изменения.
- Создать ключевой кадр - F6. В него автоматически скопируется рисунок из начального кадра.
- Изменить рисунок или нарисовать новый.
- Выделить любой кадр между ключевыми и на панели Properties в списке Tween выбрать тип Shape. Указать замедление или ускорение.
- Создать анимацию движения по прямой.
- Добавить слой траектории.
- Нарисовать на этом слое карандашом траекторию движения
- Выделить слой, где создана анимация движения.
- Выделить кадр с началом анимации.
- Переместить объект в начало линии.
- Выделить кадр, где заканчивается анимация.
- Переместить объект в конец линии.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Запустите программу Macromedia Flash.
Задание 2.
1. Сохраните пустой файл в папку D:\ученики\8А(Б,В,Г) под именем автоматическая_фамилия. File/Sava as...
2. Нарисуйте мяч.
3. Создайте анимацию движения мяча. Мяч движется слева направо. Смотри вверху алгоритм 1.
4. Слой назовите Мяч.
4. Просмотрите анимацию.
5. Если всё хорошо, заблокируйте слой.
6. Сохраните изменения в файле.File/Save
Задание 3.
1. Добавьте новый слой и назовите его Облако.
2. Нарисуйте облако.
3. Создайте анимацию движения облака. Облако движется справа налево. Смотри вверху алгоритм 1.
4. Просмотрите анимацию.
5. Если всё хорошо, заблокируйте слой.
6. Сохраните изменения в файле.File/Save
Задание 4.
1. Добавьте новый слой и назовите его Солнце и месяц.
2. Нарисуйте на этом слое солнце. Создайте анимацию формы, которая превращает солнце в месяц. Смотри вверху алгоритм 2.
3. Просмотрите анимацию.
4. Если всё хорошо, заблокируйте слой.
5. Сохраните изменения в файле.
Задание 5.
1. Добавьте новый слой и назовите его Шар.
2. Нарисуйте воздушный шар на ниточке.
3. Создайте анимацию движения воздушного шара. Шар движется по кривой и медленно поднимается. Кривая идёт зигзагом: начинается движение слева, шар поднимается вверх, затем где-то по центру опускается вниз и поднимается в правый верхний угол. Смотри вверху алгоритм 3.
4. Просмотрите анимацию.
5. Сохраните изменения в файле.
6 (10 баллов). А теперь пусть ваш шар превратится в звезду.
7. Просмотрите анимацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий