Работа с переменными вещественного типа
PS.
1. Новую тему функции объяснила сама.
2. Задание на вычисление из новой темы выполняли следующим образом: разделились на 2 команды и бегали члены команд по цепочке по 1 одному записывали ответы. Кто быстрей и качественней? Прошло гораздо живее.
В заданиях есть ошибка в ответе.
3. В начале урока Телеграф: хотят сказать многие, не слышат друг друга. Надо организовать по-другому.
PS.
1. Новую тему функции объяснила сама.
2. Задание на вычисление из новой темы выполняли следующим образом: разделились на 2 команды и бегали члены команд по цепочке по 1 одному записывали ответы. Кто быстрей и качественней? Прошло гораздо живее.
В заданиях есть ошибка в ответе.
3. В начале урока Телеграф: хотят сказать многие, не слышат друг друга. Надо организовать по-другому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий