Работа с переменными целого типа
PS. 1. Многим детям тяжёло даётся решение задач из учебника. Ещё команда присваивания в примерах из учебника вводит в путаницу. Я не понимаю зачем переменные, которые по задаче могут изменять своё значение, присваивать в начале конкретные значения, почему в учебнике не использовать команду ввода. Детям и так тяжело сначала понять смысл написания данных программ.
В объяснение материала надо разобрать ещё задачу, аналогичную упражнениям в учебнике. Пример из учебника (практическая часть) заменить на что-то другое.
2. В ходе урока вспомнила следующий приём: дети закрытыми глазами показывают на пальцах ответ. Удачно прошёл на div, mod. Только на все примеры, наверно, будет многовато.
PS. 1. Многим детям тяжёло даётся решение задач из учебника. Ещё команда присваивания в примерах из учебника вводит в путаницу. Я не понимаю зачем переменные, которые по задаче могут изменять своё значение, присваивать в начале конкретные значения, почему в учебнике не использовать команду ввода. Детям и так тяжело сначала понять смысл написания данных программ.
В объяснение материала надо разобрать ещё задачу, аналогичную упражнениям в учебнике. Пример из учебника (практическая часть) заменить на что-то другое.
2. В ходе урока вспомнила следующий приём: дети закрытыми глазами показывают на пальцах ответ. Удачно прошёл на div, mod. Только на все примеры, наверно, будет многовато.
Комментариев нет:
Отправить комментарий