Подборка видеоуроков
https://www.youtube.com/watch?v=oqkzXOb0CDA - время 14 мин., опытный учитель, хорошо рассказано про вывод, раздел program можно не использовать - экономия времени, синтаксические и логические ошибкиhttps://www.youtube.com/watch?v=oqkzXOb0CDA - длительность 9 мин., молодой преподаватель, скорее всего студент, динамично, про типы можно пока не смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=mEZDQtOhjUc - длительность 18 мин., можно не смотреть про электронный задачник
Мне интересно узнать и ваше мнение по подборке видео к уроку.
ДЗ
- § 9 — в. 1-4 с.60. Выполнить задания интерактивного рабочего листа
- Зайдите на gmail.com. 2.
- Введите свой логин и пароль от ...@metod-kobrin.by. 3.
- В почте найдите приглашение на clasroom (письмо от 20.11.2014), перейдите по ссылке в этом письме.
- Если необходимо - выберите класс.
- Выберите сообщения Среда программирования. Щёлкните на название сообщения.
- Щёлкните на название файла в сообщении. Откроется задание. Выполните его.
- Закройте вкладку. Вернитесь на страницу Classroom. Нажмите кнопку Сдать.
- Упр. 2 стр. 60
- *Составьте программу, которая выводит на экран таблицу умножения на два в следующем виде:
1х2=2
2х2=4
3х2=6
……..
10х2=20
Обратите
внимание на расположение цифр в последней строке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий