четверг, 12 ноября 2020 г.

Урок 3. Исполнитель Робот

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Смотреть

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Задание 1. Запускаем программу PascalABC.NET. Ярлык вы найдёте на Рабочем столе или в меню Пуск Обратите внимание на чёрные буквы net в правом нижнем углу значка


Задание 2. Набрать и выполнить программу, над которой сегодня работали вместе. Для выполнения программы можно нажать клавишу F9.

 uses robot;

procedure kvadrat;
begin
 paint; 
 down;
 paint;
 right;
 paint;
 up;
 paint;
end;

begin
 field(10,2);
 left;left;left; left;left;up;{смещаемся в левый верхний угол}
 kvadrat; {вызываем подпрограмму, которая закрашивает квадрат}
 right;{смещаемся к следующему квадрату}
 kvadrat;  right; 
 kvadrat;  right;
 kvadrat; right;
 kvadrat;
end. 

Задание 3. Измените программу так, чтобы Робот закрашивал поле размером 12х2.

Задание 4. Составьте программу  для решения задачи а4 из встроенного задачника. Используем вспомогательный алгоритм.

Напоминаю, чтобы вызвать обстановку для задачи а4, надо использовать команду task('a4');
Клетки, в которых стоят точки, надо закрасить. Можно посмотреть обстановку на стр. 61

Вам может помочь следующая структура

uses robot;

procedure proxod;
begin
команды для прохождения к первой точке и закрашивания клетки с точкой
end;

begin
 task('a4');
 proxod;
 ...
end.

Задание 5. Оно особое.

2. Посмотрите, какое облако слов у нас получается. Смотреть

3. Получите задание  у учителя.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

параграф 9, пункты 9.3, 9.4
Составить узор, который может выполнить исполнитель Робот. Составьте программу, которая будет рисовать  этот узор 5 раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий