четверг, 4 марта 2021 г.

Урок 4. Архивация файлов

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Задание 1. Откройте окно Мой компьютер или Проводник.


Задание 2. 

а) Создайте папку ваша фамилия в папке D:\ученики\7 А (Б, В, Г). 

Внимание. Все ваши созданные и распакованные файлы отправляйте туда.


б) Выберите из папки D:\для занятий\6 класс\ГР любой рисунок.

в) Запишите в тетрадь имя файла и его размер.  

г) Заархивируйте его под предложенным именем и файл разместите в папке D:\ученики\7 А (Б, В, Г)\ваша фамилия

д) Запишите в тетрадь размер созданного архива.

е) Сравните их. Для сравнения используйте знаки =, >, <


Задание 3. 

а) Выберите из папки D:\для занятий\6 класс\ГР  5 рисунков.

б) Запишите в тетрадь их общий размер.  

в) Заархивируйте все рисунки под именем 5 рисунков и файл разместите в папке D:\ученики\7 А (Б, В, Г)\ваша фамилия

г) Запишите в тетрадь размер созданного архива.

д) Сравните их. Для сравнения используйте знаки =, >, <

е) Извлеките файлы из архива  5 рисунков в папку  D:\ученики\7 А (Б, В, Г)\ваша фамилия


Задание 4. 

а) Найдите на компьютере или скачайте файл mp3  с детской песенкой.

б) Заархивируйте.

в) Сравните размеры исходного файла и файла архива.

г) Сделайте вывод.


Задание 5.
Проведите мини-исследование на тему «Зависит ли степень сжатия файлов от их типа?» Резльтаты исследования оформите в таблицы. Для исследования возьмите текстовый документ, изображения в форматах BMP, JPG, GIF. Сделайте вывод.



Тип файла

Исходный размер файла

Размер файла после сжатия

Исходный размер файла/ Размер файла после сжатия

docx




bmp




jpg




gif





  

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

параграф 20
*В 3 предложениях рассказать, как бы мы могли обходиться без архиваторов. Чем мы можем их заменить? Выгодно ли это?

 КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ


Комментариев нет:

Отправить комментарий