Блог учителям информатики Беларуси, учащимся, учителям, использующих ИКТ.
Всем, кто хочет идти в ногу со временем, быть конкурентноспособными на рынке труда
Составьте свои 4 задания на тему «Поиск
и замена в тексте», разместите их на блоге. Для размещения своих заданий на
блоге пришлите мне адрес электронной почты на annashg12@gmail.com. Задания можно выполнять до 07.12.2012.
1) Написать образец, по которому можно найти слова "рисунок", "рисование", "рисовать" в любом падеже и любого числа. 2) В предложении , Список ! это?упорядоченный?конечный?набор?элементов" Расскажите, что надо заменить, чтобы получить верное понятие "списка". 3) Написать образец по которому можно найти слово "возможно" в любом числе, падеже, роде. 4) В предложении Спииссок можжет бытть маркиированным. Расскажите, ка можно убрать лишние буквы.
1) Составьте образец , по которому можно найти слова : "кружочек", "цветочек", "солнышко" , "лучик". 2)Исправьте в тексте неправильно написанное слова "катёнак" замените его на "котёнок": Мне подарили милого и хорошего катёнка . Я назвала его Тоша. Катёнак любит играть со мной и очень любит спать. 3)В тексте "Соолнце, мороооз, грооозаа, мооолния" удалите лишние гласные. 4)Найдите в тексте повторяющиеся прилагательные и замените их на синонимы к ним : Лгать - это хорошо. Лениться - это чудесно. Завидовать- это чудесно.
Это нерационально. Пример: Бабушка,дедушка,мама,папа,дочь,сын. Как исправить ошибки? Ответ: после запятых не стоит пробел, поэтому можно заменить (Главная/Заменить) , на ,пробел (символ пробела ввести с клавиатуры).
Задание 3 : Найдит в тексте неправильно написанное слово "мароз" и замените его на "мороз": Мароз и солнце , день чудесный ! Мароз был почти 25 градусов . Было очень холодно. Мароз нарисовал на окнах красивые узоры.
1) Написать образец, по которому можно найти слова "рисунок", "рисование", "рисовать" в любом падеже и любого числа.
ОтветитьУдалить2) В предложении
, Список ! это?упорядоченный?конечный?набор?элементов"
Расскажите, что надо заменить, чтобы получить верное понятие "списка".
3) Написать образец по которому можно найти слово "возможно" в любом числе, падеже, роде.
4) В предложении
Спииссок можжет бытть маркиированным.
Расскажите, ка можно убрать лишние буквы.
1) Составьте образец , по которому можно найти слова
ОтветитьУдалить: "кружочек", "цветочек", "солнышко" , "лучик".
2)Исправьте в тексте неправильно написанное слова "катёнак" замените его на "котёнок":
Мне подарили милого и хорошего катёнка . Я назвала его Тоша. Катёнак любит играть со мной и очень любит спать.
3)В тексте "Соолнце, мороооз, грооозаа, мооолния" удалите лишние гласные.
4)Найдите в тексте повторяющиеся прилагательные и замените их на синонимы к ним :
Лгать - это хорошо.
Лениться - это чудесно.
Завидовать- это чудесно.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьОтвет на задание 3:
ОтветитьУдалитьСолнце , мороз, гроза, молния.
Это понятно. А что на что ты будешь заменять?
ОтветитьУдалитьБуду заменять сооолнце на солнце , мороооз на мороз и т.д.
ОтветитьУдалитьЭто нерационально.
ОтветитьУдалитьПример:
Бабушка,дедушка,мама,папа,дочь,сын.
Как исправить ошибки?
Ответ: после запятых не стоит пробел, поэтому можно заменить (Главная/Заменить) , на ,пробел (символ пробела ввести с клавиатуры).
Ясно. Переделать задание 3 ?
ОтветитьУдалитьДа
ОтветитьУдалитьЗадание 3 :
ОтветитьУдалитьНайдит в тексте неправильно написанное слово "мароз" и замените его на "мороз":
Мароз и солнце , день чудесный !
Мароз был почти 25 градусов . Было очень холодно.
Мароз нарисовал на окнах красивые узоры.
Правильно.
ОтветитьУдалитьХорошо
ОтветитьУдалить