четверг, 8 ноября 2012 г.

Подумай и ответь. Тема "Первоначальные приёмы работы с ПК"

 Оставьте свои ответы на вопросы в комментариях. Укажите номер вопроса, затем фамилию и имя, класс, после  ответ на вопрос.
  1. О какой программе идёт речь в песне:
     Он мне дорог с давних лет
     И его милее нет -
    Этих окон негасимый цвет.
  2. Для манипулятора типа "мышь" в русском языкенекоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.
  3. Какая связь между городом в Англии, ружьём калибра 30х30 и одним из элементов компьютера?
  4. Раньше они были "по  5", но маленькие, а теперь "по 3", но большие. На самом деле они были вовсе не по 5, да и не по 3. А как они называются?
  5. На Рабочем столе компьютера моего знакомого есть ряд забавных иконок. Надпись под одной иконкой заканчивается словами «перед едой». Как начинается эта надпись?
  6. Человек пришёл домой и увидел на столе одинокую мышь. Пришлось вызывать милицию. Почему?
  7. Он её гладил - она не реагировала, дёргал за хвост - никакой реакции, но, после того как он её подтолкнул она ожила. Кто она?
  8. Встретились несколько молодых людей и завели следующий разговор:
    - У моей 83, и она дребезжит.
    - А умоей 105, но она слишком прыгает на столе.
    - Зато умоей 107 и она бесшумная, податливая, всегда понимает меня с полуслова.
    - А моя - красивая, серебристая.
    О чём была беседа?

Первый правильно ответивший на вопрос получает дополнительный балл к любому виду работ, кроме контрольной. Отвечать на вопросы можно до 07.11.2012. Правильные ответы и результаты работы будут размещены 08.11.2012.

2 комментария:

  1. Лиза. "1. программа windous 5. руки мой перед едой 6. украли компьютер 7. "мышь" 8. колонка"

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Лиза! Ты ответила правильно на 1-ый, 6-ой, 7-ой вопросы. И зарабатываешь 3 дополнительных балла

    ОтветитьУдалить