Выполнение практических заданий из различных предметных областей
PS.
1. Обратить внимание на этапы подготовки документов (стр. 110). Мы рассмотрели ещё раз настройку удобного для работы режима отображения документа в окне редактора.
2. У нас Microsoft Word 2010, в учебнике - 2003. Первые группы работали по описанию Примера 1, Примера 2 параграфа 13, но потом поняла, что лучше объяснить детям, что надо получить - результат стр. 113. А на следующем уроке дам задание установить параметры страницы, абзаца, шрифта.
3. Не знаю пока ещё, что делать с риунками - давать или не давать. Первой группе показала, остальным не показывала, многие по аналогии с PowerPoint нашли сами.
Никогда не работаю по учебным пособиям. Не нужны они сейчас, отстали от развития программ.
ОтветитьУдалитьРисунки давать! И вордарт, и смартарт!
И даже не говорите, что мало времени. Его всегда можно растянуть!
Фигурный текст в программе есть.Будем учить Corel - научатся создавать векторные рисунки. SmartArt - очень удобно.
УдалитьА можно узнать за счёт чего вы это время растягиваете?
"А можно узнать за счёт чего вы это время растягиваете?"
ОтветитьУдалитьза счёт невозможных тем. Так, например, в 8-м классе есть тема "Электронная почта". По КТП - 3 занятия + 1 час резерв. На теорию хватит одного полноценного занятия. А практика? Когда все компьютеры в классе будут подключены к безлимитке - тогда начну давать практику. А сейчас это бессмысленно... Аналогично подверглись урезанию "Вредоносное ПО".
То же самое можно сказать и про 7-11 классы. Чаты, социальные сети и др. - и так знают, в любом случае будет неинтересно (1 занятие дать, а уж что показывать - вообще не представляю. Думаю, фильм Социальная сеть :-) ). Лучше усилить программирование или оставить на что-то ещё полезное.
У меня в школе на бумаге всё очень хорошо.
В этом году переклепал КТП для себя. Пока (субъективно) лучше, чем по примерному. Просто переставил темы.
Начал с простых, заканчиваю сложными.
Кстати, вот 2 урока по Корелу X4, проводил в классе. Понравилось детям. Уже хотят факультатив. Но я против )))
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/file/d/0B-pKw_uLpHuEV1RteldaZVo1d00/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B-pKw_uLpHuEUVVCSzloSTdZRFU/edit?usp=sharing
У нас работает Интернет и достаточно неплохо. Стараюсь проводить занятия по этим темам. У некоторых детей нет почтового ящика, они не понимают как отправить письмо. В прошлом году в 10-х классах работали с совместными документами - понравилось. Правда, задания, которые можно оценить мне придумать трудно.
ОтветитьУдалитьНа программирование времени маловато. Особенно в 8 классе.
За уроки по Корелу большое спасибо. Я первый раз буду вести Корел.
Вы даёте задания в электронном виде?
Да, даю в электронном виде.
ОтветитьУдалитьА что потом делать с созданным ящиком? Удалять, если он без надобности?
Никогда не задумывалась над этим вопросом. надо подумать :)
ОтветитьУдалитьВот и у меня вопрос тоже без ответа. Зачем изучать такую тему, если неизвестно, для чего её прошли. Это реально тема ни о чём. И на неё 3-4 занятия уходит!
ОтветитьУдалитьАналогично и про антивирусы. 2 занятия впустую. Сейчас столько мнений о качестве антивирусных программ. Есть из чего выбрать... А что порекомендовать? Белорусский? Фу...
Как у Вас я прочитал. А вот у меня детям интересна эта тема, причем я привожу обзоры антивирусов серьезных периодических изданий (например Компьютер билд), даю рекомендации по настройке и использованию. Приятно потом от многих слышать слова благодарности. Рекомендую антивирус Аваст-прост в установке и в использовании, бесплатен. Желаю успехов ).
УдалитьПравильно, для детей важен ваш личный опыт в изучаемой теме.
УдалитьТак можно скаазть про многие темы. Вроде бы научил в 8-ом классе оформлять тексты, потом приносят в 10-ом распечатать без малейшего форматирования.
ОтветитьУдалитьНе считаю, что тема "Электронная почта" - тема ни очём. Электронная почта ещё не совсем утратила свои возможности и пользуются ей достаточное количество людей.