Блог учителям информатики Беларуси, учащимся, учителям, использующих ИКТ.
Всем, кто хочет идти в ногу со временем, быть конкурентноспособными на рынке труда
За задание спасибо. Мы составляем рассказы со смысловыми ошибками.Ученик читает рассказ устно,или детям даётся такой рассказ на бумаге,остальные должны найти и исправить ошибки.
Задание даю обычно для разминки (проверка усвоения понятий предыдущего урока, ...) Отметку за этот вид работы не ставлю. Не знаю, может и слишком. Но слушают такие рассказы обычно очень внимательно и ошибки исправляют.
Это очень хорошо... Текст, который я размещал выше - продолжение заданий по нему: Отформатировать определённым шрифтом, цветом глаголы (на выбор возможны существительные в разных падежах, прилагательные и др...) Несколько утомительное занятие, однако позволяет многократным повторением закрепить навык. У меня полностью справился с заданием лишь один человек в двух группах. Остальные сдались на втором абзаце (третий не начинали)... Кстати, реализуется воспитательная функция предмета: терпеливость
Спасибо за пояснения. Получается хорошее, понятное, достпуное задание.В принципе, можно давать же и часть вашего текста. У моих детей, обычно, возникают проблемы с абзацными отступами. Стокнулась, что 8 классе они соверешенно не помнят этих понятий. Повторили - у части всё равно провал.
Пред тем, ка начать работу с фрагментами, я закрываю программу Word.У меня появилась ошибка в тексте(я поставила неправильную букву в слове), что бы её исправить, я курсор поставила возле этой буквы и нажала клавишу Delete.Но вот я замечаю, что в строчке моей песни слова повторяются и я выделила строчку которая повторялась и нажала вырезать.Но вот прозвенел звонок и решила скопировать свой файл и доработать на следующем уроке...
Этот текст исправляли на уроке:
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/file/d/0B-pKw_uLpHuES3Fhbk9fazFDd2c/edit?usp=sharing
Я не очень поняла: вы про что?
ОтветитьУдалитьЗадание для исправления текста
ОтветитьУдалитьЗа задание спасибо.
УдалитьМы составляем рассказы со смысловыми ошибками.Ученик читает рассказ устно,или детям даётся такой рассказ на бумаге,остальные должны найти и исправить ошибки.
Смысловые ошибки в 6-м классе? Не сильно ли? А как проверяется? Как выставляется отметка? Можно узнать?
УдалитьЗадание даю обычно для разминки (проверка усвоения понятий предыдущего урока, ...) Отметку за этот вид работы не ставлю.
ОтветитьУдалитьНе знаю, может и слишком. Но слушают такие рассказы обычно очень внимательно и ошибки исправляют.
Это очень хорошо...
УдалитьТекст, который я размещал выше - продолжение заданий по нему:
Отформатировать определённым шрифтом, цветом глаголы (на выбор возможны существительные в разных падежах, прилагательные и др...)
Несколько утомительное занятие, однако позволяет многократным повторением закрепить навык. У меня полностью справился с заданием лишь один человек в двух группах. Остальные сдались на втором абзаце (третий не начинали)... Кстати, реализуется воспитательная функция предмета: терпеливость
Спасибо за пояснения. Получается хорошее, понятное, достпуное задание.В принципе, можно давать же и часть вашего текста.
УдалитьУ моих детей, обычно, возникают проблемы с абзацными отступами. Стокнулась, что 8 классе они соверешенно не помнят этих понятий. Повторили - у части всё равно провал.
Пред тем, ка начать работу с фрагментами, я закрываю программу Word.У меня появилась ошибка в тексте(я поставила неправильную букву в слове), что бы её исправить, я курсор поставила возле этой буквы и нажала клавишу Delete.Но вот я замечаю, что в строчке моей песни слова повторяются и я выделила строчку которая повторялась и нажала вырезать.Но вот прозвенел звонок и решила скопировать свой файл и доработать на следующем уроке...
ОтветитьУдалить