Создание таблиц БД. Ввод и редактирование данных
PS.
1. Задание интеллектуальной разминки, наверно, лучше
перенести после актуализации знаний.
2. В презентации лишние слайды (таблица с отдельной колонкой домашний и мобильный телефоны, телефоны российские)).
3. Обратить внимание на понятие ключевого поля. Выделить ключевые поля в построенных таблицах. Определить ключевые поля в таблицах базы данных Библиотека. Обратить внимание, что иногда можно выделить несколько ключевых полей.
4. Создание таблиц давала только в режиме Конструктора. Решила, что Access существенно олтичается от других офисных программ и материала будет много. При объяснении практической части обратить внимание на типы полей: счётчик, числовой (если число дробное), логический тип, в именах полей нельзя использовать точки, не может первый пробел.
5. Задание выполнить до конца не успели, решила, что продолжим на следующем уроке.
PS.
1. Задание интеллектуальной разминки, наверно, лучше
перенести после актуализации знаний.
2. В презентации лишние слайды (таблица с отдельной колонкой домашний и мобильный телефоны, телефоны российские)).
3. Обратить внимание на понятие ключевого поля. Выделить ключевые поля в построенных таблицах. Определить ключевые поля в таблицах базы данных Библиотека. Обратить внимание, что иногда можно выделить несколько ключевых полей.
4. Создание таблиц давала только в режиме Конструктора. Решила, что Access существенно олтичается от других офисных программ и материала будет много. При объяснении практической части обратить внимание на типы полей: счётчик, числовой (если число дробное), логический тип, в именах полей нельзя использовать точки, не может первый пробел.
5. Задание выполнить до конца не успели, решила, что продолжим на следующем уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий