пятница, 22 марта 2013 г.

6 кл. урок. Практическая работа "Обработка текстовой информации"

PS.
1. Домашнее задание на выбор: создавали кроссворды, облако слов.
Облако слов - нашли и прочитали фразу. Кроссворды пока не разгадывали,хотя по времени можно было.
2. На повторении в первой группе были постоянные пары, заметила, что им скучно.  Следующая группа - состав пар менялся: по диагонали, менялись соседями. В результате все поменяли свои места, кроме 1 мальчика, так он расстроился. В другом классе поняла тоже, что сменные пары лучше. Но, менять их надо быстро и чётко.
3.После того как на повторении выполнили все задания, прочитали ещё раз текст и записали те мысли, слова (ассоциации), которые возникли у них после прочтения текста, бросили в шапку. Затем подходили по одному и вытягивали листик, читали, что там написано. Затем я ещё раз прочитала текст.
Думала, что смысл текста должен быть понятен всем, оказалось совсем не так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий