1. Дано вещественное число а. Определить его знак: положительное, ноль, отрицательное.
2. Даны два числа. Определить, есть ли среди них хоть одно равное нулю.
3. Даны целые числа а и с. Написать программу, которая подсчитывает, сколько среди них меньших нуля.
4. Даны целые числа а, b, с. Написать программу, подсчитывающую количество положительных и количество отрицательных чисел среди данных.
5. В 8 классе в понедельник и пятницу — 5 уроков, во вторник и четверг — 6 уроков, а в среду — 7 уроков. Введите номер дня недели. Выведите количество уроков в этот день.
6. Вводится возраст человека. На экран в зависимости от возраста выводится одна из фраз: «Вы ещё можете наслаждаться свободой!», «Вы уже получили первую ответственность.», «Теперь вы сами решаете, какой будет ваша жизнь.»
7. Составьте программу, определяющую номер координатной четверти, в которой находится точка с координатами (х,у). Числа х, у введите с клавиатуры.
Пример ввода: -5 7 Пример вывода: 2
8. Даны два числа х и y — цена в рублях конфет и печенья за 1 кг. Сможет ли Вася купить полкилограмма конфет и столько же печенья, если у него в кармане всего N рублей?
9. Даны натуральные числа х, у, z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный» возраст, то есть от 6 до 17 лет.
10. В стене имеется прямоугольное отверстие размерами х и у. Пролезет ли в данную дыру кирпич с размерами а, b и с, если проталкивать его таким образом, чтобы стороны кирпича были параллельны сторонам отверстия?
11. Составить программу, которая к числительному от 1 до 100 подставит слово «ворона» в нужном падеже (например: 99 ворон, 1 ворона).
12. Даны числа а, b, с. Написать программу, выводящую их в убывающем порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий