ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задание 2. Набрать и выполнить программу, которую разбирали в классе.
Осенью пошел теплый дождь, трава была очень свежей после его окончания.
Наступила ранняя осень в лесу.
Например, в строке
Осень - это листопады.
тире есть.
Осень - это листопады.
тире есть.
А в строке
Серые осенние тучи, нахмурившись, вдруг заплакали крупными прозрачными каплями
тире нет.
Задание 4. Вводится строка. В строке могут быть как заглавные, так и строчные буквы. Определить есть ли в этой строке сочетание «Осень». Регистры не учитывать, т. А и а - принимаем за один символ, такую ОСЕНЬ тоже должен найти и такую ОсЕнь тоже.
Например, в строке
Осень - это листопады. Осень - это тёплый час. Осень - прогулки до упаду.
Осень - это листопады. Осень - это тёплый час. Осень - прогулки до упаду.
слово «осень» есть.
ОСЕНЬ- это листопады. осень - это тёплый час. ОСеНь - прогулки до упаду.
слово «осень» есть.
Зима - это листопады. Зима - это тёплый час. Зима - прогулки до упаду.
слова «осень» нет.
Задание 5. Вводится строка. В строке могут быть как заглавные, так и строчные буквы. Определить совпадает ли первый и последний символы строки. Регистры не учитывать, т. А и а - принимаем за один символ. Если ответ верно, укажите, принадлежат ли буквы одному регистру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий