Устройства компьютера
PS.
1. Проверка ДЗ: выбираем лучший вопрос, задаём его классу. Если класс согласен, то встают, иначе садятся.
2. Объяснение нового материала:
Беседа с учащимися
Устройства обработки информации: процессор
Устройства хранения информации:
Память
а) постоянная (ПЗУ) для запуска компьютера
б) оперативная (ОЗУ) временное хранение информации, хранит программы, рисунки пока мы с ними работаем
в) долговременная (винчестер, флэшка, оптический диск...)
Переда информации
Устройства ввода и Устройства вывода
Учащиеся выписывают из учебника стр. 17 (последний абзац) до конца параграфа. Время - 2 мин.
Учащиеся по 1 называют сначала устройства ввода, затем устройства вывода.
3. Во время выполнения практических заданий учебник и тетрадь за партой, к ним можно ходить.
PS.
1. Проверка ДЗ: выбираем лучший вопрос, задаём его классу. Если класс согласен, то встают, иначе садятся.
2. Объяснение нового материала:
Беседа с учащимися
Устройства обработки информации: процессор
Устройства хранения информации:
Память
а) постоянная (ПЗУ) для запуска компьютера
б) оперативная (ОЗУ) временное хранение информации, хранит программы, рисунки пока мы с ними работаем
в) долговременная (винчестер, флэшка, оптический диск...)
Переда информации
Устройства ввода и Устройства вывода
Учащиеся выписывают из учебника стр. 17 (последний абзац) до конца параграфа. Время - 2 мин.
Учащиеся по 1 называют сначала устройства ввода, затем устройства вывода.
3. Во время выполнения практических заданий учебник и тетрадь за партой, к ним можно ходить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий