Помнить о следующих ключевых моментах:
- Ученики в центре обучения.
- Учитель-тренер, гид, ментор и ресурс для учеников.
- Использование интернета в целях рассмотрения темы в широких, разнообразных подходах.
- Неудачи и ошибки рассматриваются как часть учебного процесса.
- Дифференцированный и персонализированный учебный план.
- Постоянное формирующее оценивание учеников и учениками для лучшего обучения.
- Процесс обучения-мультисенсорный, практический, аутентичный и релевантный.
- Ученики производят контент в дополнение к его потреблению.
- На уроке ученики больше делают и говорят, чем учитель.
- Технологии легко интегрируются в учебный план.
- Плохое поведение рассматривается как возможность роста и зачастую разрешается усилиями группы.
- Социально-эмоциональное обучение рассматривается как часть обучения ребенка в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий