Составление линейных алгоритмов 2
PS.
1. К выкупу фантов сначала отнеслись настороженно - не хотели отдавать фанты. многие даже не знали смысл игры. Выкуп проходил в разных группах по-разному: в одной из групп с интересом выполнили задания, в другой 3 фанта остались.
2. Проверку ДЗ проводила следующим образом: в кабинете 2 ряда парт, вызвала по 1 учащемуся от каждого ряда (учащиеся, которые испытывают сложности при изучении данной темы), остальной ряд должен был им продиктовать программу. Диктовали с азартом, интересом.
PS.
1. К выкупу фантов сначала отнеслись настороженно - не хотели отдавать фанты. многие даже не знали смысл игры. Выкуп проходил в разных группах по-разному: в одной из групп с интересом выполнили задания, в другой 3 фанта остались.
2. Проверку ДЗ проводила следующим образом: в кабинете 2 ряда парт, вызвала по 1 учащемуся от каждого ряда (учащиеся, которые испытывают сложности при изучении данной темы), остальной ряд должен был им продиктовать программу. Диктовали с азартом, интересом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий