Лично мне особенно хотелось бы выделить результаты, полученные школой № 296, лицеем № 239, гимназией № 528 и гимназией № 166. В частности, очень нестандартный опыт получен школами, разработавшими модели применения виртуальных классов в преподавании гуманитарных дисциплин (255 и 166). Однако общим для всех полученных результатов является фрагментарность применимости результатов. Инновационный опыт упомянутых учреждений не может быть полностью присвоен сторонним образовательным учреждением. Нельзя просто внедрить предложенную модель, так как исходные условия и потенциал учреждений будут существенно отличаться от описанных.
Традиции информатизации в управленческой среде. Необходимость осознанного подхода
Традиции информатизации в управленческой среде. Необходимость осознанного подхода
Комментариев нет:
Отправить комментарий